Регулировка развал-схождения колёс
Развал-схождение колес, пожалуй, одно из главных показателей автомобиля, определяющих его техническое состояние. Само собой разумеется, что регулировка развала-схождения колес автомобиля заключается в правильной установке положения колес относительно друг друга и дороги. Схождение, в свою очередь, составляет разницу в расстояниях между передней и задней частями колес. Одним словом, оптимальным условием является равенство этих расстояний, то есть, когда колеса направлены строго параллельно друг другу. Очевидно, что корректная регулировка развала-схождения обеспечивает более долгий срок эксплуатации шин, подвески и рулевого управления, а также максимальную устойчивость и управляемость автомобиля на дороге. В свою очередь, наличие разного развала колес с разных сторон автомобиля приводит к нарушению траектории его движения (при движении авто «уходит» в сторону). Также увеличивается износ деталей, и вам потребуется раньше положенного ставить новые запчасти на ваш автомобиль. Следовательно, последствия неправильного развала-схождения колес приводят к необходимости проведения соответствующей его регулировки через каждые 15 тыс. км пробега автомобиля. Кроме того, регулировку развала-схождения желательно выполнять после наезда автомобиля на значительные препятствия (большие камни, открытые люки и т.д.), а также после ремонта амортизаторов, подвески, сильных заносов автомобиля при торможении в критических ситуациях и т.п.
Обеспечить курсовую устойчивость автомобиля во время движения призвана периодическая регулировка развала схождения передних колес. Представленное мероприятие заключается в выставлении определенного расстояния между передней и задней осью машины, а также в постановке колес в строго вертикальное положение параллельно друг другу. Регулярно проводимые операции позволяют добиться следующего:
- Снижение нагрузки на подвеску, рулевой механизм и шины, что увеличивает срок службы этих узлов.
- Повышение курсовой устойчивости и управляемости автомобиля на больших скоростях.
- Обращаться в автосервисы, чтобы была произведена регулировка развала схождения задних колес необходимо согласно регламенту технического обслуживания, но не реже одного раз каждые 15 тыс. км.
Потребоваться внеплановое проведение работ может в случаях:
- недавнего ремонта подвески, системы управления, установки новых амортизаторов;
- резкого наезда на крупные препятствия – высокие бордюры, камни, открытие люки;
- сильного заноса машины во время торможения.
Только в профессиональных автосервисах будет выполнена качественная регулировка развала схождения колес. Цена услуг при этом приятно удивит вас, а результат порадует своей долговечностью.
Почему стоит довериться опытным специалистам?
От состояния развал-схождения транспортного средства будет напрямую зависеть не только комфорт и простота управления, но и уровень безопасности перемещения в любых условиях. Именно поэтому водитель должен в обязательном порядке пристально следить за столь важной системой авто. И помочь в этом деле как нельзя лучше сможет профессиональная регулировка углов развал-схождения колес.
Чтобы развал-схождение задних колес был проведен на самом высоком уровне, подобную работу стоит доверить только опытным мастерам. Сотрудничество со специализированными автоцентрами позволит получить множество преимуществ:
- В процессе работы применяется инновационное программное обеспечение и оборудование, посредством которого проверка развал-схождения происходит с максимальной точностью.
- Перед непосредственной регулировкой опытные мастера осуществляют диагностирование состояния систем управления и ходовой части.
- На все выполняемые работы хороший автосервис предоставляет гарантии. Это позволит автомобилистам на длительное время забыть о повторном ремонте.
Регулировка развала схождения колес ни в коем случае не должна откладываться на неопределенный срок. Ее нужно выполнять строго после проведения определенных мероприятий по замене запчастей, а так в том случае, когда Ваше транспортное средство превысило лимит пройденного расстояний в 15 тыс км.
В нашем автотехцентре на развал схождение колес цена установлена в минимальных пределах. Это позволит большему числу желающих произвести данную процедуру. Опытный персонал и многопрофильное оборудование предоставляет нам уникальную возможность обслуживать огромное количество клиентов в день. Вам не придется толпиться в очередях, мы к каждому найдем индивидуальный подход.
Выполненный у нас ремонт развал схождения колёс будет соответствовать всем необходимым ГОСТ стандартам. Мы наиболее компетентны и образованы в этих вопросах. Все это за счет того, что наш штат наполнен лишь высококвалифицированными сотрудниками. Они без труда определят неисправность и с максимальной оперативностью устранят ее. Поэтому, буквально в считанные минуты Ваш автомобиль предстанет перед Вами в первозданном виде. Ждем Вас с нетерпением. И постараемся всеми силами помочь в решении проблем, связанных с автомобилем.
Когда нужно проводить регулировку развал-схождения колес?
Регулировка развала схождения передних колес проводится для повышения курсовой устойчивости авто, а также позволяет существенно снизить нагрузку на многие важные элементы, такие, как:
- система рулевого управления;
- подвеска.
Регулировка развала схождения колес, цена которой у нас одна из самых низких в Москве, позволит существенно снизить нагрузку на данные системы, что увеличит их срок эксплуатации, а управляемость автомобиля станет намного лучше.
Специалисты рекомендуют проводить регулировку развал-схождения колес регулярно. Рекомендуется проводить регулировку не реже, чем через каждые 15 тысяч километров пробега. Это значит, что уделять внимание развал-схождению колес желательно не реже, чем раз в год, в зависимости от интенсивности эксплуатации авто.
Самостоятельно или в мастерской?
Опытные автовладельцы очень часто пытаются отрегулировать развал схождение колес самостоятельно. Регулировка развал-схождения задних колес должна проводиться исключительно опытными мастерами на специальном высокоточном оборудовании, которое поможет обеспечить высокую точность работ.
Смотрите также:
|
|
|
|
|
|
|
|