+7 (495) 462-59-89 Заказать звонок

Москва, Амурская д. 17 стр.1
Пн.-Пт. с 09:00-21:00 Сб.-Вс. с 10:00-21:00

amurskaya17@mail.ru

Компоненты подвески

Компоненты подвески
У нас можно найти любые компоненты подвески. Мы качественно выполняем ремонт амортизаторов авто в кратчайшие сроки с использованием нового оборудования.
Компоненты подвески
У нас можно найти любые компоненты подвески. Мы качественно выполняем ремонт амортизаторов авто в кратчайшие сроки с использованием нового оборудования.

В качестве основных упругих элементов подвески в основном используются пружины (на некоторых автомобилях могут устанавливаться рессоры или торсионы), амортизаторы, стойки, рычаги.

Пружины, рессоры и торсионы

Пружины поддерживают заданную высоту автомобиля над дорогой, а так же гасят все толчки, передаваемые от рельефа покрытия на кузов автомобиля. В современных легковых автомобилях используются в основном винтовые пружины.

Рессоры выполняют те же функции что и пружины только изготавливаются из нескольких стальных листов и используются на грузовиках и пикапах. Рессоры так же использовались раньше на внедорожниках и легковых автомобилях. Рессоры уходят в прошлое из-за большой массы деталей и низкой эффективности работы.

Торсион, представляет собой металлический стержень, который работает на скручивание. Один конец торсиона жестко закрепляется на кузове автомобиля, а другой на рычаге подвески. Тем самым торсион обеспечивает те же функции что и пружина. Торсионные упругие элементы часто используются в передних подвесках внедорожников с целью экономии места.

Амортизаторы

Амортизаторы являются неотъемлемой частью подвески всех автомобилей. Амортизаторы работают в паре с упругими элементами подвески и предназначены для эффективного гашения колебаний при езде по неровным дорогам. Амортизатор препятствует резкому распрямлению пружины при проезде выбоин, что уменьшает ударную нагрузку на детали подвески. Исправный амортизатор способен сохранить от разрушения подвеску автомобиля даже при проезде на скорости через открытый люк на дороге. От неисправного амортизатора в первую очередь страдают колеса, получая деформацию дисков и неремонтируемые пробоины на боковинах шин.

Проверку амортизаторов необходимо проводить не реже чем два раза в год, либо при следующих обстоятельствах:

  • Следы подтеков на корпусе амортизатора.
  • Снос передней или задней оси в поворотах (особенно на неровной дороге).
  • Посторонние стуки при проезде выбоин и стыков на асфальте.
  • Раскачивание кузова при проезде неровностей на дороге.
  • Увеличение тормозного пути
  • Преждевременное срабатывание системы ABS при торможении на неровной дороге.

Рычаги

Рычаги предназначены для крепления колес к кузову автомобиля, при этом допуская только вертикальные перемещения. Некоторые нижние рычаги передней подвески имеют более мягкие сайлентблоки, для поглощения продольных ударов при проезде через трещины и выбоины в асфальте. Количество и расположение рычагов на автомобиле проектируется с учетом главного требования безопасности — обеспечение максимально полного контакта колес с покрытием дороги в любых условиях движения. Основные элементы рычагов, требующие внимания, это сайлентблоки и шарниры. Нелишне осматривать сами рычаги на наличие остаточной деформации.

Стойки

Стойки — это узлы, объединяющие в один узел две детали, амортизатор и пружину. Часто стойки выполняют функцию верхних рычагов подвески, обеспечивая вертикальное перемещение колеса по заданной траектории.

Для обеспечения курсовой устойчивости может понадобиться ремонт амортизаторов авто. Они входят в ходовую часть машины и отвечают за компенсацию ударного воздействия со стороны дорожного покрытия. При серьезных повреждениях этих элементов страдают в первую очередь колеса – обода покрываются вмятинами, образуются пробоины на швах.

В старых машинах, а также у грузового автотранспорта подобные признаки требуют немедленный ремонт рессоры авто. Здесь частыми неисправностями становятся повреждения листов, их осадка, разрыв болтов стремянок или поломки пальцев элемента.

Комплексная проверка целостности амортизаторов и рессор проводится при плановом обслуживании, но рекомендуется ее делать не реже одного раза в год и при следующих обстоятельствах:

  • Потеря курсовой устойчивости на поворотах.
  • Появление нехарактерных шумов при преодолении препятствий.
  • Увеличение тормозного пути, самопроизвольное срабатывание АБС.
  • Раскачивание кузова на неровном дорожном покрытии.

Обращаться в автотехцентр необходимо и чтобы выполнить ремонт рычагов автомобиля, которые ограничивают движение колесных пар и осей ходовой части в вертикальной и горизонтальной плоскостях, обеспечивают курсовую устойчивость.


Смотрите также:

Ремонт подвески

Купон на скидку

10 % СКИДКА НА СЕРВИСНЫЕ И РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ

Запись в автосервис

УСЛУГА

УКАЖИТЕ




Партнерство