г.Москва, Амурская д. 17 стр.1
Пн.-Пт. с 09:00-21:00
Сб.- Вс. с 10:00-21:00

Цепь ГРМ замена

Интересует качественная замена цепи ГРМ? Ищете надёжную компанию, чьим заботам можно вверить свою ласточку? Тогда вы пришли по адресу. Доверять манипуляции с личным автомобилем следует только профессионалам.

Где заменить натяжитель цепи ГРМ в Москве и области?

Конечно, у нас. Мы готовы предоставить полный спектр услуг на должном уровне:

  • Осмотреть автомобиль в день обращения.

  • Выполнить задачу в максимально сжатые сроки.

  • Обеспечить гарантию на запасные части и работу.

  • Предоставить комфортную зону ожидания.

В нашем центре трудятся только знающие люди с большим опытом и уровнем образования. Потому как использовать высокоточное оборудование для диагностики и ремонта другим просто не под силу.

Как происходит замена цепи ГРМ двигателя?

Мы начинаем любые работы с комплексного исследования состояния транспортного средства. После проведения анализа мастер сообщает владельцу о характере основных и сопутствующих проблем с автомобилем.

Исходя из этого определяется последовательность мероприятий, которые необходимо выполнить, чтобы заставить функционировать машину надлежащим образом. На этом этапе подсчитывается окончательная стоимость замены цепи ГРМ, а при необходимости и других операций.

Наша компания учитывает все пожелания владельца, а также осуществляет гибкую ценовую политику.

Насколько часто нужно производить замену цепи ГРМ мотора?

Чтобы не довести узел до критического уровня, нужно периодически проверять его состояние. На необходимость замены цепи ГРМ на ДВС указывают следующие признаки:

  • сильное провисание в верхней точке;

  • затруднённый запуск двигателя;

  • горящая лампочка «Check Engine»;

  • металлический стук во время старта мотора;

  • потеря мощности.

Периодичность замены детали зависит от типа – внутреннего сгорания, дизель и т.п. Каждый автомобиль имеет свои нормы пробега, при котором наступает износ цепи. В среднем это 100 тысяч км.

Причины ослабления цепи ГРМ:

  • неисправность натяжителя;

  • износ или обрыв успокоительной пластины;

  • общий износ всех элементов системы (шестеренки, цепь, натяжитель, успокоитель) из-за большого пробега автомобиля;

Если проигнорировать признаки и не принять меры, это может привести не только к частичному, но и полному выходу из строя мотора. А это уже влетит в серьёзную копеечку. Следовательно, проведение регулярной диагностики – гарантия сохранности рабочего состояния вашего автомобиля в течение длительного периода времени.